Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2011, 21:13   #34
_Alan_
 
_Alan_
 
Адрес: Мариуполь
Возраст: 51
Сообщений: 331
Машина: рожденная в СССР. 1,1л.
Длина: 1720мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Реле 5ти контактное, 2 контакта обмотка катушки реле согласно предыдущей картинки 85,86, контакты 30-87а нормально замкнутые(то есть без подачи питания на реле), 30-87 нормально разомкнутые(замыкаются только при подаче на обмотку реле напряжения). Нам нужны контакты 85-86 и 30-87(если на колодке провод на 87а, то переставить на 87)
На шоколадке с клеммой приходящий зеленый(как правило,согласно схемам) провод выдергиваешь, на него садишь допустим контакт 85, а 86 соответственно на массу, то есть корпус авто, он же минус. Дальше, контакт 30 садим на "+" генератора он же "+"
аккумулятора. Контакт 87 кидаем на ту клемму шоколадки откуда выдернули зеленый провод. С этого же контакта можно запитать катушку зажигания, предварительно убрав несколько зеленых проводов с катушки, не забыв эти зеленые провода соединить вместе и заизолировать.
Разжевал как мог, на всяк случай 2 рисуночка оригинал(взято отсюда http://www.vtn.ua/ru/112v1.html) и передел.

PLUG, у тебя генератор-реле регулятор хоть такой же как у меня? Генератор Г222 + РР - Я112В1.
Изображения
Тип файла: jpg 1_0.jpg (23.5 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg 1_1.jpg (25.0 Кб, 31 просмотров)

Последний раз редактировалось _Alan_; 17.02.2011 в 21:18.
_Alan_ вне форума   Ответить с цитированием