Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2005, 12:13   #2
AlexanderL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Замена сцепления. Миниотчет.

Цитата:
Сообщение от George
Вывод сделал такой:
Когда повились первые симптомы на 15 тыках, надо было не тросик отпускать, а диск сразу менять. А так поездил еще 5 тык. и на корзину с выжимным попал. Кроме того, из-за чрезмерных усилий при переключении передач разболтал кулису, теперь нечетко включаются передачи (следовало бы сегодня заодно и отрегулировать, но уже на работу нужно было срочно лететь, поэтому отложил на потом). Начинающие тавроводы, не повторяйте моих ошибок.
ИМХО неправильный вывод. Я када тавру купил там от прошлого хузяина тоже осталось сцепление, которое брало вверху. Самом верху. И трос постоянно в натяг. И пробуксовывало маленько (Игорек Drunkard не даст соврать - он лично меня носом в это и ткнул). А там должен был быть свободный ход в пару-тройку мм. Посему переставил я его в самый низ, и проездил еще 45тык. А вот поменял первый раз тока на 88300км (и корзина целая). И теперь новое - в самом низу берет. Так отрегулировали. И трогаться легче, и сцеплению лучше.

ВСЕ ИМХО :wink:
  Ответить с цитированием