Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2011, 00:57   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим1111 Посмотреть сообщение
Зажигание выставлено по книжке,бегунок проверил не шатается по сторонам,высоковольтные провода новые

Сьездил на СТО отрегулировали карб,поменяли свечи начало все норм работать,поездил 2 дня на 3 все снова повторилось,расход проехал 150км за 2 дня и пол бака как небывало
Есть такая штука, когда человек не доволен какой то работой или после проделанной работы нет результата, называется она повтор, поехать к мастеру и объяснить ему, что 2 дня было хорошо, а на третий стало плохо, если человек ценит свою репутацию, то посмотрит и сделает как положено, будет счастье.
И наводящий вопрос: что входило в регулировку карбюратора? помывка была?
Я подозреваю что нет, имея пол карбюратора мусора, прибавим к этому еще столько в БН, имеем постоянно забивающиеся, как писали выше, носики УН и постоянно подклинивающий ТЖ мусор. Карбюратор снимали с машины или нет, проверяли постель на предмет прогиба, меняли прокладки под карбом? или остановились на регулировке уровня поплавковой и продувки жиклеров насосом?
К стати, регулировка карбюратора заключает в себе, по моему пять точек регулировки, и только две из них это регулировка смеси винтом качества и подбор ВЖ и ТЖ, остальные на скорость не влияют в прямом смысле этих слов.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием