Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2011, 12:40   #422
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
В штатной СО забор ОЖ для печки берётся на выходе из ГБЦ (самая высокая температура), а слив возле помпы.
Вот именно, только одно небольшое уточнение в системе, машин выпуска с 89 г.в и наверное до корейской эры.
Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
При переделке на систему под 8-ку
Забудьте пока про систему на 08, а именно куда идет шланг с расшир. бачка, вопрос и проблема не в этом. В нашей штатной СО на новых машинах перенесли место слива он находится не возле помпы, а возле трамблера.
Скорость протока жидкости по трубе зависит от перепада давления на её концах, и её длинны (высота напора). Так при переносе слива дальше от помпы перепад давлений останется прежним? Количество жидкости будет прокачиваться столько же? ну и т.д., температура, эффективность ...
В жигулях подача организована так как и у нас, а слив прямиком на помпу в 08 она стоит с противоположной стороны от нашей, и длинна магистралей минимальна, а не так как в нашей СО.
И в данной схеме куда идет шланг с расшир. бочка несильно отразится на эффективности работы печки в целом....
S@ver вне форума   Ответить с цитированием