И не успел закончиться НГ, как неожиданно подоспел Праздник фонарей Юаньсяо 17 февраля. Но это не помешало другим китаемагазинам как-то более оперативно работать, поддержке отвечать на письма покупателей. А у ДХ полный игнор со стороны поддержки и тупо завал по заказам.
Я бы посоветовал попробовать достучаться в их LiveChat (доступен только когда у них рабочий день, в верхнем углу страницы появляется) и там задать вопрос "когда же уже будет мой фонарик?". Вроде как народ подметил, что после обращения туда заказ начинает быстрее обрабатываться. Но достучаться туда - все-равно, что в лотерею выиграть)))
Если фонарик не шибко уникальный - я бы просто заменил его на похожий, который в наличии (т.к. ожидание поставщика - это значит, что его еще ой как не скоро отправят). Но, опять же, для этого надо в чат достучаться.
Или просто закрыть заказ и купить в другом месте (не забыв при этом проконтролировать возврат средств, они сейчас возвращают не сразу, а в течение двух недель)
Последний раз редактировалось SeMeNUA; 20.02.2011 в 23:55.
|