читал както что такое плавание оборотов на ХХ, при настройке с винтом ХХ на редукторе, бывает изза попадания капелек конденсата в зазор дырка-игла болта ХХ.
тоесть надо его просто выкрутить, протереть, а ответную дырку в редукторе прочистить чемто тонким и мягким.
а если обороты падают когда на скорости выжать сцепу на нейтраль, вплоть до того что глохнет, то при 1-м, 2-м поколении на это очень влияет заборный патрубок воздушного фильтра.
если он выведен вперед к решетке навстречу потоку воздуха то так и будет.
нужно его загнуть гденить за фару например. и всё как рукой снимет.
у меня самого такое было.
а настройка 2-го поколения просто другая почти полностью.
там первым делом надо винт ХХ глушить вноль, иначе система не сможет дозатором выровнять ХХ. и будет постоянно заганять дозатор либо в полный ноль, либо в полное открытия. тщетно пытаясь повлиять на ситуацию. и тогда будут проблемы и с засоренным воздушным фильтром, и с погодой, и с качеством газа, и что угодно.
далее, например Стаг, в режиме автонастройки просит чтоб на полностью прогретом движке просто крутить винт чуствительности аж пока дозатор (управляемый по данным лямбды) сам не задвинется на 60-80 шагов. о чем будет отображено в программе управления на экране компа. на этом вся настройка редуктора.
дальше нужно в программе управления только настроить по вкусу когда переключать на газ, на сколько шагов открывать/закрывать дозатор при разгоне и торможении (по аналогии с ускорительным насосом карба, и ЭПХХ), и прочие мелочи удобностей.
|