Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2011, 21:52   #108
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
аналогично не согласен!
мне первым делом интересно зачем вам эта игра с двумя камерами???
есть такая хорошая возможность избавится от такой беды как две камеры, а вы в этом ещё и находите какойто фетишь
газ должно сосать начиная с оборотов стартера. и дальше пропорционально.
а если редуктор не может открыться даже на холостом ходу то это проблема. с этим надо бороться.
от этого и ваши мытарства то с холостым ходом, то с недоливом на одних оборотах, то с переливом на других.
по аналогии с аудиоакустикой это называлось бы неравномерная АЧХ.
а такой тогда зачем ?Смеситель Varajet II, карбюр., Rуbaсki 300-100 на том же сайте!клепали бы всё такое прекрасное как вы описали на всю технику и горя б незнали,,,,а нетушки,делают всякие,и не для выбора автомобилиста("ой незнаю какую взять-красненькую или чёрненькую,с двумя отворами или с одним?продавец а с каким смесителем мой карб будет кичёво смотрется?)
я вам о конкретнеых примерах а не о если б да кабы!
небуду влазить ещё и в аккустику скажу проще-ответте мне на один вопрос
-почему карбовые машины в 90% случаев начинают экономить тогда когда подачу газа разделяют по камерам(неважно врезка или камфорка) и через тройник с двумя регисторами?
отвечу от себя-при разделении камер появляется возможность более тонко и правильно настроить подачу газа в разных мощностных режимах!и незабывайте самого главного мы щас говорим о гбо -1 и карбовой машине!без каких либо электорнных помощников!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием