Цитата:
Сообщение от Buzyan
Баг брак на одной тачке это не факт что не повезет с другими тачками. Причина такого глобального трахтинга не ясна одни лишь догадки. В городе Хакер не один бензом заправляется так с какого леса отдуваться за качество бенза ему одному? Не находите? Так что причину смерти катализатора не воспринимаю всерьез от некачественного бензина. Мне больше думается на брак выхлопной системы что мотор должным образом не дышит не винтилирутся камеры сгорания что является причиной перегрева камеры и загорания маслов. И последнее: качество сборки самой головы. Н адругих автах когда сдохли маслосъемные колпачки масло в клапанных втулках не загорает и клапана от этого не провисают. Итак от всего вышеизложеного предполагаю что причина такой беды в некачественной сборке головы и как сопутствующий фактор какой-то барабашка накочегарил температуру в камере сгорания. После всего произошедшего считаю целесообразным принять меры к раскоксовке колец.
|
я в этом как бы не силен чтобы так
сказали мол как бы все было в какой то смоле
там один клапан вообще еле достали, тобиш заклинил
я еще спрашивал придется их менять или нет, там комплект примерно 400 грн, 8 впуск + 8 выпуск, после осмотра сказали что все впорядке замена нетребуется, а тока сальники клапанов и прокладка гбц.
А вообще масло было черное, я еще ранее как то смотрел
свечи коксовало, но поначалу была проблема с 3 горшком, начало коксовать свечу там поначалу, да и машина более менее ездила, а потом чем дальше тем хуже.
я возможно тоже неправельно поступил в какой то мере, в том смысле что ездил на такой машине, но поставить ее..как то и не ездить, тоже неусместно..незнаю
а еще значится прикол..мне сканировали потом на наличие ошибок, обнаружили что лямбда отключена, причем разьем был подключен, вообщем где то рубанули ее еще походу, это наверно еще тогда когда поменяли форсунки, или попросту ее забыли включить, как и ВВ провод который похерили.
но теперь я знаю к кому обратится в случае чего, потому машина уже столько небудет кататся по ремонтам, и с такими сроками
сейчас расход около 9л. в городе
иногда даю копати, так как с прошитыми мозгами, она порезвее стала..агресивней))
пропали некие поддергивания при переключении передач
ха ..а еще самый прикол что электрик на сто, утверждал что мол мозги меняются с иммобилайзером, причем я ему говорил что мозги и блок иммо идут отдельно, хотя он поначалу говорил что идет вместе, и мол типа менять это целая история...ну что вы хотели китай
а тут чувак который делал мне машину и в последствии при мне менял мозги на трассе, когда обкатывали, и сравнивали стандартные, и чипованные, делал это за считаные секунды, заглушив машину, и передернув разьем..
так шо кароче наваливают сами работники, и даже незнают)
а еще этот же электрик который говорил за иммо и мозги что это идет вместед и тд..сканировав машину он даже и необнаружил что лямбда отключена, хотя после него сканировали и обнаружили...
вот вам и сервис...я сколько к тому электрику не ездил у него все ок..
посканировал все ок....машина не едит..потом снова сканирует все окей..а машина не едит...
хорошо что попался бошковитый человек, да заделал, машину и выяснил в считанные дни, а не хавал сопли под носом