Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2011, 17:07   #9
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitw Посмотреть сообщение
Спасибо! Просто, когда на первой Славуте (1,2карб) установили газ, пришлось помучицца. Пропадали холостые (расход был еще меньше). Поездив по разным газовщикам, вернулся назад к установщику с претензиями, типа, что за фуфло поставил. Меняй редуктор. Он поменял редуктор на другой - взял еще 60 грн. с меня. И чудо: машинка начала ездить отлично. Лучше и тише, чем на бензине. И откатала она так 160 тыщ.
Взяли 1,2 инж. Год жрала по 10л. Оказалось - не герметично посажена вставка, по которой газ в инж. подается. И подсасывается воздушок ко второй форсунке. Устранили - теперь те же 8л. Правда, редуктор глючит, иногда. Будем менять со временем.
Несколько месяцев назад взяли еще одного запорожца. Сенс 1,3. Установили ГБО 4 поколения. Расход - те же 8л. иногда, меньше. Минимум - 7л. Наверное, потому, что всегда само заводицца на бензе. А уже прогревшись, переключается само на газ.
Интересно чтоб поподробнее о замене редуктора: Что на чаво заменили? Не допускаете того что настройки стали другие и оно попустило? Если по Томасетовском редукторе вести речть то редукторы вроде как одинаковы но не совсем: ат 07 есть 100хп и 140хп. Так не припомните что там было?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума