Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2011, 19:08   #439
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
вот это статистика, а это чево голосование проводили, как определили?

Я подсмотрел как это сделано на других авто, нашел этому обоснование и предложил сделать также, т.е. просверлить Вот я это и реализую как потеплеет, и не надо будет кулибитничать с дроссельными шайбами, доп. насосами, вживлять улитки от 08-рок, ну и доп. куллеры на торпедо и т.д.




Оставим место слива с помпы пока в покое, это можно упустить, основная проблема не в этом.
Так не только вы считаете, потому как говорится «Маємо те що маєм»
Эти пункты по определению не обсуждаемы, и изначально должны быть выполнены, а то создаётся мнение, что одна часть тавроводов лопатой горчицу в СО засыпает, и мочалку на радиатор отопителя положила, другая настолько близорука, что не замечает недогрев двигателя, третья поставила вентили с канализационными трубами, а четвертая выторг кооперативщикам делает.

Ни кому ни чего не навязываю. Если нет желания разобраться,

Ну во-первых , давйте отделим мух от борща : ВЕНТИЛЯТОР к температуре радиатора имеет КОСВЕННОЕ отношение .

Наверное ВЫ на форуме недавно и тавроводы , которые не знают , где краник печки ВАМ не попадались .

По поводу статистики , я ВАМ не скажу про всю Украину , но в Севастополе я не знаю никого , кто бы жаловался на радиатор печки .

Если Вам так тянет по-кулибничать , то может проще одеть шланги печки в термоизоляцию ? ( Раз расчёты потерь по длине в шланге печки на 20см. предоставить не можете ) .

ИЛИ это ПРИНЦИП такой - кулибничать ради кулибничания ???
Да , по поводу заглядывания в зад каждой ИНОМАРКЕ , давайте не будем , там свлего гомнеца хватает .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием