Ну так как я вижу определённый конструктив, то годов пообщаться уважаемый оппонент.
Единственное пожелание, обратите внимание на раздел в котором мы находимся, это тюнинг, т.е., то, что касается доработки - усовершенствования автомобиля его узлов и агрегатов. Это к тому чтобы, в дальнейшем избегать коментов в виде:
Цитата:
Всё, даже этих четырех пунктов
|
всё это правильно но ни каким боком не относится к доработке, а чистой воды ремонт, если есть какая то неисправность, вот там и нужно рассказывать у кого что тырить, как варить, запекать и т.д.
Цитата:
Сообщение от Leonsev
Ну во-первых, давйте отделим мух от борща : ВЕНТИЛЯТОР к температуре радиатора имеет КОСВЕННОЕ отношение.
|
Если вы как выше хотели кого то процитировать, то обычно это выглядит примерно так:
Цитата:
Сообщение от Bagirov
Мужики, не мешайте мухи и котлеты:
|
жидкие блюда здесь не причём, они их недолюбливают. Ну да ладно, проехали. Хочу ответить про вентилятор и радиатор, но не понял сути, это вопрос или повествование, уточните если не сложно пожалуйста, или просто выделите мою цитату.
Цитата:
Наверное ВЫ на форуме недавно и тавроводы, которые не знают, где краник печки ВАМ не попадались.
|
Не надо снова ни чего гадать, сколько я здесь нахожусь на форуме, если для вас это сильно важно ответ у вас под носом, просто загляните в профиль (только не в свой естественно). Тот факт, что многие счетчик за год своего присутствия на форуме, наворачивают больше чем некоторые за 5-ть. эт не показатель, многие к примеру курилки посещают.
А насчет наличия крана и заслонок на печке, как похолодает так эти вопросы и начинают здесь сыпаться, для многих проще спросить, чем глянуть в мануал, хотя бы в тот, что идет с машиной…
Рад что у вас в Севастополе ни кто не жалуется на печку в Одессе тоже, всё таки как говорится - ЮГА, и средняя температура у вас зимой обычно выше 0 гр., а вы поинтересуйтесь прежде всего у Россиян, да и в других регионах Украины особенно прошлой зимой, температура долго держалась к – 15 – 20, а те кто ездит часто и на короткие расстояния, не и испытывали желаемого комфорта и не однократно про это писали.
По поводу термоизоляции, извините за прямоту это полный бред, она ни как не увеличит расход теплоносителя через радиатор отопителя, из законов физики только увеличение перепада давление и сокращение потерь (длинны магистрали) может увеличить скорость протока, термоизоляцию обычно применяют для уменьшения теплопотерь кузовом, но ни как участка трубу длинной 30-50 см. этим можно пренебречь. Если есть полученная энергия или тепло, то человечество давно пришло к выводу что его нужно рацианально использовать.
Ну давайте посчитаем. Ширина радиатора пусть 20 см. двигатель чуть ли не опоясан трубками подачи\слива. Если развернуть радиатор то считаем 20 туда + 20 обратно (см. схему) уже по приблизительным подсчетам получается 40 см, выше я написал до 50см., а если учитывать что вся длинна магистралей отопителя равна 1-1,2 м. то сократив её на 40-50% примерно на стока и сократим потери, выше описанные, ну и т.д
Да и не такие уже ИНОМАРКИ плохие, или чего там у них своего хватает, но почему то многие поздно или рана на них пересаживаются, и обратно возвращаются только в силу своих не очень радужных житейских обстоятельств. В использовании не вредного полезного опыта нет ни чего плохого, многие только так и делают.