Наша дискуссия , похоже зашла в никуда . Я не собираюсь никого агитировать - нравится заниматься обезьянством , занимайтесь . Повторюсь только - к тюнингу это отношение имеет ( так , как ТЮНИНГ - это УЛУЧШЕНИЕ автомобиля )
В данном случае , как не крути радиатор печки и куда не суй выходной патрубок - температура его будет такой же , как у двигателя ( разумеется при исправной системе )
Если бы Вы примудрили в радиатор какой - нибудь элекро нагреватель , который нагревал бы его до 120-130 гр.( тоесть выше температуры двигателя ) , что-бы увеличить теплоотдачу - это тюнинг , а переделовать что то , чтобы получить такой же результат - обезьянство . Если совсем уж делать нечего , а хочется - лучше поставить сидения с иномарки , электростеклоподъёмники и т. д. , полезнее будет.
По поводу вентилятора , дырявого корпуса печки , дырявых кривых воздуховодов - ЭТО другой разговор и на форуме неоднократно расписывался.
P.S. я не писал , что иномарки - плохие автомобили

но некоторые решения у них , бывают , магко говоря , очень не продуманными .