Итак собстно, сабж!
Часа 4ре геморрроя и все впорядке!
Резиновая прокладка из комплекта... понадобится как трафарет.
Примеряем, совпадают-ли дырки в прокладке с выпуклостями креплений.
Прикладываем резиновую прокладку к двери, намечаем дырки (используем ее как трафарет).
Одна дырка - штатная, вторую сверлим затем обе растачиваем, чтоб в них крепления влезли.
Новую дырку сверлим здесь!
Дырки: верхняя - штатная, расточенная.
Слева - новая.
Снизу - штатная.
Выпуклая часть прокладки, которую нужно срезать.
Прокладка перед "обрезанием".
Резиновая прокладка с вырезанными "выпуклостями". Теперь она ровная.
1е крепление посажено на "бутерброд".
вид 2.
Начинка бутерброда первого крепления: пружина и шайбочки.
Пружина своей прямой роли не выполняет и использовалась исключительно в роли заполнителя пространства.
Она толстая и сжата на максимум.
Бутерброд держится мертво!
Использовать можно вообще любые большие гайги (подходяшие по диаметру) и шайбочки.
Зеркало прикручено на оба крепления.
Второе крепление прикручено с помощью бутерброда толстых гаек и шайбочек.
Намечаем и сверлим дырочку под крепление кожуха ручки управления.
Образовавшуюся под кожухом ручки управления дырку отлично прикрывает "половинка" пластмасски крепления (от заводских зеркал). Я ее распилил на 2 части ровно посередине и приклеил на герметик. В дырочку вклеил бутофорный саморез.
Эстетично и практично

)))))
Вид "изнутри" в сложенном виде.
Вид "изнутри".
Так выглядит изнутри "пипка" управления.
Вот так это выглядит.
В сложенном виде