Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2011, 08:12   #80
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sashok_NZ Посмотреть сообщение
Та ясен перец, что не "зрозумів"!!!!! Летом движок и так работает при критических температурах, "тобто" вязкость масла-ниже - износ движка-больше!!!!!!!!!!!!! Что может быть не понятного!!!!!!!!!!!!!!!!! А чередование замены датчиков, просто-напросто способствует сохранению единой (лето-зима) рабочей температуры двигателя , без нанесения ему вреда. А датчиков на рынке, сейчас, просто море и выбирать, какой и когда ставить, надо водителю.
Я ще раз кажу - хазяїн-барин, але як на мене, то способствует сохранению единой (лето-зима) рабочей температуры двигателя , без нанесения ему вреда встановлення якісних і справних елементів системи охолодження. Зараз уже можна і радіатори купить з різною тепловіддачею - давайте і радіатори два рази в рік мінять на зиму і на літо!
Michurin вне форума   Ответить с цитированием