Цитата:
Сообщение от S@ver
Да не у всех, нам где подача/слив выполнена более рационально это происходит быстрее.
|
Если сказанное относится к нашему авто, то повторюсь - ушёл от "рационального" -старого слива. Телом разницы не ощутил ни по быстроте ни по температуре прогрева. Какой критерий оценки должен быть?
Цитата:
Сообщение от S@ver
Так оно и есть прогрет двигатель, но не вся СО вышла на рассчитанный температурный режим. В данной ситуации Вы начинаете движение то и производительность помпы возрастает, и расход теплоносителя на печь тоже увеличивается и отбор тепла выше, потому мотор и чахнет, и заработает нормально только тогда, когда вся СО выйдет на расчетную Т. С.
|
Ну, не бывает так. Уж если мотор прогрет, то вся СО вышла на рассчитанный режим. Датчик температуры установлен в самой горячей точке. Что, падение температуры при прохождении через самую отдалённую точку столь разительно? Другое дело, что, включив вентилятор печки, мы затягиваем этот процесс и мотор дольше не выходит на нужный режим. Если под предложением " ...но не вся СО.." имеется в виду и большой круг, то его включение не может привнести в работу СО и мотора ухудшение...