Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2011, 20:17   #68
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
В соседней ветке я предложил как увеличить проток (расход теплоносителя), это заключается в том что, развернуть радиатор отопителя патрубками забора/слива к водителю. Тем самым мы сократи магистрали подачи/слива до 50%, а учитывая что их длинна порядка 1.2 м., мы сократим потери на их преодоление. В этом нет ничего нового, так давно сделано на ВАЗе (Калина, Приора) и не только. Длинна этих магистралей минимальна, насколь конструктивно это возможно. И тогда отпадет проблема в, шайбах, доп, насосах, и т.д.
Очень хочу услышать ваши коменты.
Подробнее здесь, надеюсь у Вас хватит терпения и понимания не просмотреть, а более детально разобраться.
Читал я эту ветку, спор конечно жаркий но. Среди спорящих я так понял нет теплотехников или водопроводчиков т. е. тех кто в институте учил гидравлику. Существует два основных вида гидравлических потерь : потери на трение о стенки трубопровода (ну это понятно) и местные потери. Местные потери это потери на каждом повороте, отводе, переходе с диаметра на диаметр, потери в оборудовании (иногда их выносят в отдельный вид потерь) и т.п. Так вот местные потери очень сильно зависят от скорости потока жидкости и при когда приходится рассчитывать систему с короткими участками, то доля местных потерь превышает потери на трение. А об этом никто из спорящих даже не упомянул. Так что увеличение скорости потока может ничего и не дать (газеленасос в расчет не берем). И еще, если внимательно посмотреть на мои графики в режиме "забор снаружи" то просматривается тенденция замедления роста температуры под конец наблюдений особенно 2 и 3 скорости вентилятора. Пока не разбирался с чем это связано.
Андрей Рой вне форума   Ответить с цитированием