Цитата:
Сообщение от S@ver
|
Вполне возможно, что "вумным" корейцам просто не понравился внешний вид мотора спереди с этаким не кошерным зигзагом через блок... Явление завоздушивания из-за этой конструкции вовсе не больше, чем при новой и присутствует при первоначальном заливе ОЖ. Значительны ли потери при подъёме жидкости на "высоту"? Ты склонен несколько преувеличивать значения сил сопротивления течению трубами, зависимость от длины магистралей и т.п. Я же, с учётом компактности всей системы, считаю это не значительным... Далее. Изначально работает малый круг и магистраль печки. Естественно, это не вся СО, но включение большого круга не внесёт особых изменений в тепловой баланс. Большой круг - это своеобразный предохранитель, не позволяющий мотору перегреться. Так что основные параметры температуры мотор получает на малом круге... Если на иномарках печка запитана последовательно с малым кругом(в чём я сомневаюсь), то вряд ли от этого она получает большие преференции. Во всяком случае, не больше, чем наша, запитанная параллельно с малым кругом... Мы ведь тоже, всё что нагрели, гоним через печку и точно так же имеем некоторое падение температуры. Думаю, не в этом дело. Опять же сделаю реверанс в сторону практики. Сын долгое время эксплуатировал мою Таврюху по работе и не понаслышке знает её систему отопления. Сейчас "забурел" - купил "Хюндай". Я поинтересовался и "звуковыми" и тепловыми характеристиками печки его машины. В ответ - снисходительная улыбка. Однажды ему вновь понадобилась моя машина. Он был искренне удивлён переменами с работой печки в Таврии. Если звуковое сопровождение осталось прежним, то выход на тепловые параметры как мотора, так и печки стал более быстрым. Во всяком случае, не уступают этой иномарке. Но только вот при одинаковой температуре ОЖ на радиаторах печки на иномарке съём тепла с него конечно же эффективней...