Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2011, 01:18   #2
wik
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 49
Сообщений: 99
Машина: Lanos SХ 07 W221 5.5
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вставляю и я свои 5коп. В моей Славуте почти 3года стоит MLux BI 50W 5000k, в 2008г брал за 300$. За это время пользования скажу следуюшее: глаз человека, перед которым местность относительно хорошо освещена, имеет более суженный зрачек. Сей факт неоспорим! По этому когда едешь на ксеноне - тебя встречка практически не слепит, потому как сетчатка глаза не выхватывает внезапно фотоны находясь на максимальной чувствительности (это как щелкнуть по фанендоскопу). Когда светло лучше работает периферийное зрение. Глаза меньше устают.
Мне лично с головой хватает ближнего (заметьте) без напряжения двигаться со скоростью 130-140 км/ч, а дальний используеться для моргания и попускания тех самых так называемых "говноксенонщиков". Кстати "говногалогенщики" тоже должны быть?
Вот и едет чел на галогене, если на пустой трассе, то так-сяк, а если на загруженной - то тяжко. И потом кричат СЛЕПЯТ!!! Моё имхо - кого слепят, тот и нуждается в хорошем головном свете!!! Хотябы 4300К 35Вт.
Тут еще другой вопрос - ЖАБА давит тратится на порядочный комплект. Для семейсва ЗАЗ 5-10% стомости авто. А за 300-500грн мягко сказать свет не фонтан.
А для адекватных к ксенону челов скажу: оригинальные хеловские блоки по 90-100$ за шт. розжигают лампу практически без притухания в начальной фазе (2-10сек) в отличии от китайских.
В обще я за ксенон, в головной 5000К, в туманки 4300К.
__________________
Гаражный автоэлектрик-кондиционерщик (сам по себе)((не нашемарки))
wik вне форума