Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2011, 20:18   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Вот я поизголялся над своим инжем и последнее меня устраивает как по расходу как по холодному запуску и соотношению расход-динамика.
Вобщем сеситель у меня вазовский антихлоп. тут Просверлил я в нем отверствие со стороны штуцера. Это увеличило сообщение разрережения от смесителя к редуктору. У меня установлен штуцер второй камеры редуктора с умешьшиным проходным 2.5мм отв и уменьшеный колодец рабочей плоскости самого клапана. При всем этом удушен до минимума дозатор зато через расверленый смеситель разрежение вытягивает необходимое количество газа и нет переобагащения смеси. При холодном запуске (отличный запуск на газу при -10) на прогреве редуктор не богатит. Холодная машина на газу работает как инж на бензе: Обороты сначала больше и по мере прогрева обороты понижаются. Обогрев редуктора у меня от печи установлены тройники и при прогреве на газу я перекрываю кран печки и все ОЖ направляется через редуктор при появлении первого тепла редуктор прогревается вместе с патрубками и не промерзает. Установленная шайба над термостатом до открытия термостата лучше прогревается печка и редуктор.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием