Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2011, 13:01   #466
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
При чем тут канистры-не пойму. Дорисуйте тогда для аналогии и второй шланг и насос,или у вас в авте СО- самотечная
Там уже всё нарисовано. Ну прочитайте внимательнее, и поймите суть задаваемого вопроса Юником. В любом автомобиле система с принудительной циркуляцией, которая и должна обеспечить тот пинок для жидкости, что бы она потекла вверх по шлангу над блоком, и этот пинок должен быть достаточным, чтобы преодолеть потерю высоты. КУК неужели сложно понять даже имея помпу в системе, жидкость легче потечет под уклон, чем вверх? т.е. по пути наименьшего сопротивления.

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
или конвекционная,как в старых домах,где имеет значение и уклон труб и отсутствие переломов.
Наверное вы имели ввиду "Гравитационная", понятие "конвекция" обычно относится к батареям или радиаторам.

ПС. Уважаемый КУК, магём и про Viessmann подискутировать и про другие СО.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием