Цитата:
Сообщение от Дока705
Если можно, то продолжу тему, только на спуске)))) Двиг, скажем так, работает просто превосходно, вообще никаких нареканий, но! при ДЛИТЕЛЬНОМ спуске на ХХ минуты 2-3, ничают падать обороты ХХ примерно по 100 оборотов в секунду пока не заглохнет, всегда спускаясь с карпатского переваала двиг глохнет и заводится ну не с трудом конечно, но через секунд 8-10 вращения стартером. После пуска и выхода на режимы работает отлично. До первого спуска)) Если спускаться на передаче, но с отпущеной газулькой, перебоев не наблюдается. Фильтры менялись не раз и вообще все разходники у меня всегда в отличном состоянии, карбюратор не раз разбирался и регулировался специалистом, сам свидетель что всё делается как надо, и опять этот эффект.
|
После того как в следующий раз заглохнешь попробуй сначала подкачать бенз бензонасосом, если заведется сразу - копай поплавки и иглу.
Большинство карбов устанавливается осью поплавков вперед, поплавками назад. Это для обогащения смеси на подъеме и обеднения на спуске за счет уровня топлива в поплавковой. Возможно в крайних положениях где-то затирают поплавки или залипает игла из-за чего уровень падает ниже допустимого. Потом требуется 8-10 секунд, чтобы накачать поплаковую.