Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2011, 14:42   #14
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

По каждому пункту вашей переделки.

Цитата:
Сообщение от ЮНик Посмотреть сообщение
В своей печке я убрал 2 малые заслонки.
Если в двух словах: то это очень кривая аэродинамика отопителя Тавр/Слав., да это реальная проблема, имея достаточно производительный вентилятор, мощный поток воздуха безбожно уничтожается на радиаторе печки, как мне кажется уставленном не под необходимым углом, плюс малофункциональные нелепые заслонки, в итоге имеем слабый поток воздуха на обдуве и нехилый шум в ушах, и слабый отбор тепла.
Установка ВАЗовской улитки частично решает с этим проблему, не из-за того что она более производительная, а тем что поток с неё идёт на радиатор под более оптимальным углом, итог меньше шум, сильнее поток, лучше отбор тепла. Тут пост # 66
Прибрав заслонки направление потока изменилось, от этого и эффект.
Цитата:
Сообщение от ЮНик Посмотреть сообщение
Тройник переделал, вварил в него дополнительный патрубок для обратки с печки, чтобы термостат учитывал охлажденную Ж на малом круге.
Это в принципе логично, но не совсем. Вы то учли температуру, но вы сильно отдалили точку слива от помпы, что негативно отразится на перепаде давления подача/слив. По простому я, бы этого не делал, верните слив как на новой СО разницу поймете.
Цитата:
Сообщение от ЮНик Посмотреть сообщение
Бачок на большой круг.
Думаю циркуляция через бачок не существенно скажется на прогрев двигателя. Но здесь дилемма выбора, или незначительно увеличить время прогрева, или возможно столкнуться с проблемой заполнения СО. Нам даже для надежности в работе важнее малый круг, и компенсации температурных режимов и поддержания баланса, ведь именно на нём какой-то запас ОЖ для работы СО, потому традиционно он выполнен так, но лучше детально разобраться.
Цитата:
Сообщение от ЮНик Посмотреть сообщение
На шланг меж тройником и головкой врезал шаров.кран.
Жили бы на Украине, и имели возможность купить оригинальный АвтоЗАЗовский кран, Вам бы не пришлось это делать. Оно ни как не отразится на работе СО.
А всё понял вы поставили кран на малый круг, вместо дроссельной шайбы перед термосом? Естественно греть будет лучше, но управление им (для отдельных юзеров это будет сложно), да и есть более простое конструктивные способы и решения.

А так, за трудолюбие и использование всех этих давно известных идей зачет.

Да и самое главное Юник в том, что вы поняли суть проблемы и решали это, Какими способами и хоть и без расчетов это уже не на столько важно, но на 100 %, что не бездумно За это вам жирный плюс пока ещё в худую карму.

Мне интересно Вы поняли какую, я доработку предложил, давно затертую и воплощенную на ВАЗе 10 лет назад, тогда необходимость в усложнении системы кранами, дроссельными шайбами, доп. насосами отпала бы к корне.

Последний раз редактировалось S@ver; 27.02.2011 в 16:32. Причина: Дочитал материал по ссылкам и дополнил.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием