S@ver, у нас вопрос стоял о переносе слива. Зачем мне снова его переносить на старое место, если точно известно, что печка будет греть намного хуже, к тому же термос не учитывает охладившуюся Ж. эту тему каждую зиму обсуждают. При моих переделках довольно тепло в салоне даже при -40. А если кран, к примеру, перекрыть вообще то помпа сама сделает мощную циркуляцию через печку. Тогда о перепаде давлений подача/слив можно вообще не думать. Из-за бачка на большой круг проблем с прокачкой никаких-проверено! Почему рабочая температура держится примерно на одном уровне-да потому что клапан термоса регулирует ее путем некоторого подмеса с большого круга и с бачка в том числе. поэтому компенсация тепл.режимов и поддержания баланса(как вы сказали) работает на 100%. Может быть, управление кранами кому-то покажется и сложным, хотя там ничего сложного, но результат налицо.
К чему все разговоры?-А вы попробуйте сделать в своей машине свои изменения по укорачиванию магистралей, а потом отпишитесь подробно что из этого получилось. Может кто-нибудь последует и по вашему методу.