Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2011, 19:17   #2
Phantоm
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию О том, как я проехал 600 км "на честном слове"

Пришли выходные и собрался я в путь).
За день до поездки заехал на шиномонтаж и проверил все 5 шин(балансировка, нипели, короче все полностью, итог: 2 пускали по ободу, заклеенная запаска, и замена нипеля на запаске). В остальном был просто уверен (мы же 800 км проехали - думал я).

Выехав на киевскую трассу первое что сделал - залил "полный бак"(22,5 л. заливал заправщик, и я искренне был уверен что там 38 л.)
Через десяток (пару десятков км закипел).. Машина начала как то "странно себя вести" заглянул на датчик температуры и увидел 120+++. Испугался. Остановился долил весь дистилят который был (около 1л.). Температура снизилась до 80ти, но дальше печка уже не рабола... Доехал до пункта А (ехал к родителям (пункт Б он же конечная) через знакомых) на 300 км, по их совету "подул" в расширительный бачек ОЖ ушла и долил еще 4л. обычной воды, печка заработала. Далее не успев выехать за пределы населенного пункта заглох, без видимых наа то причин (всю дорогу думал что датчик бензина нещадно врет). Позвонил знакомым обнаружили, что бенза нет . Добрые люди помогли доехать до заправки (абсолютно безвозмездно, чему очень удивился). Когда сам заправлял опять отсечка на 23л. заправщик посоветовал доливать не спеша, и в итоге всего залил 38 +-1л. Проехал еще 300 км. без печки (как оказалось регулятор воздухозаборника неправильно поставил)..

На следующий день заглох посреди города (пункт Б).. ехал со школьным другом, выяснилось про бензонасос... Сложно описать пережитые мной чувства, когда пришло понимание того что "стяжка" могла стать причиной остаться в глуши "до выяснения", тем более ехал ночью.

Последний раз редактировалось Phantоm; 27.02.2011 в 20:10.
  Ответить с цитированием