Пройдитесь поиском. Все уже было. Для рекуперации нужен трехфазный двигатель, с обычным коллекторным сделать очень сложно, можно только динторможение с рассеянием тепла в резистор. А для трехфазника контроллер в 6 раз сложнее и дороже. К сведению, нормальный электромобиль, а не электрокара требует напряжения 100...300 Вольт при токе 100..300А, ШИМконтроллеры с такими параметрами на IGBT транзисторах да еще с рекуперацией весьма недешевы, да и батарейки тоже денег стоят. При наличии доступного в нужных количествах дешевого метанола никакой ТЭ не нужен, достаточно жиклера в карбюраторе рассверлить. ТС скорее всего слабо представляет всю глубину геморроя с электротранспортом.
з.ы. Встречаются две подружки, обсуждают третью:
- Ну как она, замуж еще не вышла?
- Нет.
- А чем ее Александр Петрович не устраивает, молодой, ухаживает красиво, деньги, дом, машину имеет?
- Ну если принять во внимание всю глубину ее проблемы...
|