Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2011, 17:02   #3
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 46
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

У меня была та же фигня. Так вот, жижа на дне поплавкового канала не может засорить жиклер - она находится ниже точки забора бензина. А если засоряет, то забивает. А у тебя скорей всего под топливным жиклером плавает что-то, что не может пролезть в отверстие жиклера, но время от времени снизу перекрывает доступ топливу. У меня было такое летом, я перебрал все, что мог - поменял бензонасос, думал перегревается, катушку. Чуть сдуру карб не поменял.

Короче, что надо сделать. Берешь шланг какой-нибуть, например, снимаешь с вакуумного регулятора зажигания. Снимаешь верхнюю часть карба. Вытаскиваешь диф с первой камеры. Пальцем затыкаешь топливный канал в стенке первой камеры. Один конец трубки в рот, другой свободной рукой прижимаешь к отверстию воздушного жиклера первой камеры (да, топливный и воздушный жиклеры первой камеры надо выкрутить) и дуешь в тубку. Долго и упорно. Бензин с поплавковой камеры не сливаешь!!

Таким образом я выдул наружу что-то типа куска слипшейся паутины. Которая в жиклер не пролазила, но при надавливании на газ потоком топлива закрывала отверстие жиклера снизу. На газ не давишь - можно ехать. Только резко надавил - машину как будто кто за зад держит. Бросил - работает на холостых.

Долго разбирался )))))
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием