Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2011, 00:16   #9
Frud
 
Frud
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 44
Сообщений: 2,008
Машина: Тавринатор 1.3 карб. Люкс 92 г
Длина: 8460мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Frud с помощью ICQ Отправить сообщение для Frud с помощью Skype™
По умолчанию

Конвертация Таврии стоит 5000$ что эквивалентно 4 700 л бензина по цене 8.5 грн/л.
Расход Таврии в лучшем случае 6-6.5 л/100 км. Это 70-80 тыс. км. Стоимость пробега на электроприводе в 10 раз меньше. То есть еще + 7-8 тыс. км. В итоге конвертация окупается за 77-88 тыс. км. Это 1.5-2 года эксплуатации в обычном режиме. Это не считая расходов на масло тосол, фильтры, свечи и т.п. Сейчас электромобиль проигрывает бензину только в пробеге на одной зарядке и времени зарядки. По разгонной динамике электропривод уже выигрывает + успешно реализована рекуперация на коллекторном двигателе с посл. возбуждением. Этот двигатель меганадежный и практически неубиваемый. Мне пробега в 120 км на одной зарядке вполне достаточно для повседневного перемещения. Кроме того литиевые аккумуляторы используемые в автомобиле Александра Бруя со времени их приобретения подешевели на 30 %.
Frud вне форума   Ответить с цитированием