Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2011, 00:35   #53
Alex_avz
 
Адрес: Константиновка, Донецкая
Возраст: 61
Сообщений: 129
Машина: Тавр 1.1 1994
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Alex_avz с помощью ICQ
По умолчанию

Всегда пользуюсь ортофосфорной кислотой, разбавленной 1:3 водой. НЕ смываю. Рыхлая ржавчина снимается шкуркой или счеткой, потом кисточкой наношу.Явлений съедания металла не видел. Есть открытые места, обработанные 6 лет назад. До сих пор не поржавели. В основном да - если краска вздулась, то считай дырка. Тогда проваливай дырку. Уж если палец пролезет в дырку - обработать можно изнутри- после внутрь кусочек меди 0,3-0,5 мм толщиной и 100 ватным паяльником пропаяется запросто, немного шпатлевки и все будет великолепно. Делал себе так на крыле и на пороге. Но эт для локальных очагов.
Alex_avz вне форума   Ответить с цитированием