Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
1. если какая-то чертовщина - смотреть массу. Вообще точек массы в машине - считанные единицы, так что зачистите и промажьте их и не упражняйте себе мозг и забудьте на ближайшие пару лет. Из своей практики скажу что проблема масс составляет наверное половину от всех проблем.
2. мультиметром проверьте сопротивление цепи "пред-лампа". Там от предов провода сразу идут на нити накаливания ламп. Повышенное сопротивление - более тусклое свечение (не всякий заметит) и нагрев проводки/предов.
3. новые блоки предохранителей (с откидной крышкой), их ставят где-то с 2006 точно - на люкс и стандарта. За установку на заводе таких блоков надо давать всем причастным лет 5 без права переписки. Даже в сухом салоне провода там могут корродировать, что у меня и произошло чуть ли не за пару лет.
4. и решайте проблемы с электрикой сразу, чтобы потом не ломать голову. В стиле "отказ печки, дворника, лахмутузера - это таки массы или владелец накопил по отдельности?"
Спасибо за внимание.
|
А вот подскажите пожалуйста, что значит проверка "массы" и чем промазывать. Просто такая проблема, левая фара очень слабо горит когда заведен двигатель или просто включено зажигание, а вот когда просто включаю ближний или дальний свет, когда ключ вынут, фары горят одинаково (т.е. лампа не перегорела). Машина: Таврия 110206, освещение стандартное, ничего не менялось.