Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2011, 18:32   #2
Юран :)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

пипец просто, по моему ответ найден...

Цитата:

Но некоторые заправочные колонки мухлюют и закачивают в баллон воздух, который в отличии от сжиженного газа прекрасно сжимается. Отсюда и "повышенная" ёмкость.
Для этого нужен компрессор, который будет нагнетать воздух в сжиженный газ. Такого ещё не встречал на АГЗС. Наиболее распространённые способы "мухлевания" либо неверная тарировка колонки, либо следующий. При заправке авто, газ из емкости со сжиженным газом подаётся насосом на колонку, при перекачке насосом жидкого газа в нём появляются пузырьки паровой фазы, т.е. единица объёма содержит не 100% жидкой фазы, а меньше, т.к. присутствуют пузырьки, чтобы потребителю отпускать 100% жидкую фазу после насоса в колонке стоит паротделитель, который отделяет пузырьки и отводит их назад в емкость с газом, в верхнюю её часть. После пароотделителя стоит счётный механизм. На нечестной заправке паротделитель переносят после счетного механизма. При этом мало того, что покупателю продаётся не 100% жидкий газ, а газировка (т.е. жидкая фаза в смеси с пузырьками паровой фазы), так ещё эти самые пузырьки (оплаченные ) возвращаются в ёмкость на заправке. И при срабатывании отсекателя в баллоне, газ начинает по этой самой пароотводящей трубке сливаться в емкость и колонка поэтому не останавливается. Вычислить такую заправку можно по тому, как заправляют баллон "до полного" если при полном баллоне не происходит остановка колонки и она продолжает считать - использована именно схема, описанная выше.
  Ответить с цитированием