Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2011, 18:58   #1
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

заглянул под машину в субботу, а там... короче пыльник шруса порвался!
пришлось ночью у Макса Эвила в гараже менять:
гайка открутилась без трубы, правда розкернил ее предварительно

слил масло с коробки

палец шаровой получилось вытащить только таким способом (стойки - каяба):

пришлось стабилизатор от кузова откручивать
дальше все пошло как по маслу:
вытащил полуось, сбил шрус, промыл его бензином, напихал смазки, одел новый пыльник, собрал, помыл руки.. вот:

поставил обратно полуось, палец шаровой довольно легко попал в кулак.

30302км
пыльник BRUSS, вроде, вместо хомутов - стяжки
еще увидел, что пыльники на шаровых(SBR) померли(за 4 тыс.км.)
__________________
бортовик
на драйве

Последний раз редактировалось Shakur; 07.03.2011 в 17:06.
Shakur вне форума   Ответить с цитированием