Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2011, 00:51   #156
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

После такой замены пыльника некоторым приходиться кулак менять или клеммное разворачивать. Не проще ли было бутерброд раскрутить?

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
Вопрос к Дачнику и Куку. Есль ли у Вас опыт установки пыльника гранаты наружной от ВАЗ 2108 (БРТ, GKN, проч.) на наружную гранату 1102. Есль ли возражения (подтвержденные в ходе эксплуатации) против такого варианта? Как часто Вы сталкиваетесь с преждевременным износом пыльников 1102, каких брендов? Что посоветуете из таврических пыльников? При установке пыльника, фиксируете узкую часть пыльника (от коробки) хомутом по посадочному месту на полуоси, либо смещаете фиксацию хомутом ближе в сторону гранаты (наружной)? Желательно из практического опыта... Спасиб.
Какая разница от чего пыльник? Хоть от КАМЗа ставь, если размер и качество резины подходит. Где указано сколько должен жить пыльник? Чем измерять - временем или пробегом? Однозначно, рваный пыльник видим чаще, чем конченый ШРУС, а вот разбираться какой "бренд" , нет ни времени, ни желания, денюх за эту информацию ни кто больше не даст, да и в "яме" нынче прохладно , сыровато и темновато. На палке надо фиксировать по посадочному месту, гофры должны быть расположены в своём естественном положении, если не получается - сдвигай в любую сторону (как правили не стандарт).

Последний раз редактировалось Storag; 09.03.2011 в 20:27.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием