Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2011, 09:50   #5
Gasket
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

I-II-OB, ну вы и сами ответили на Ваш вопрос. Новые технологии применяемые при разливке ПУ и компоненты дают возможность изготовить значительно более качественные детали для решения извечных задач). Ранее (при "союзе") основной проблемой была адгезия и низкая пластичность (даже наличие пузырей воздуха в материале никого не пугало!). Проблема адгезии решена на западе, как я писал, специальными грунтовками.
Пластичность,http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=34046 читал про "жгутики полиуретана толщиной 3 мм" действительно порвать ПУ крайне тяжело (даже при относительном удлинении в 900%!!! Тем более если взять во внимание что данный производитель полуфабрикатов нам известен и его продукция ориентировнана именно на "домашнее" применение (так как в гаражных условиях нет возможности разогреть и поддерживать компоненты при оптимальной температуре, нет высокоточных дозирующих головок и нет термостата при котором ПУ выдерживается после разливки). Свойства даже такого, "гаражного", полиуретана идет в разрез с треснувшими полиуретановыми подошвами советских туфель, не так ли?

Сегодня получил втулку на стабилизатор изготовленный по "спецзаказу" на субару импреза. Кому интересно выложу фото (есть лишний экземпляр).
  Ответить с цитированием