Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2011, 14:31   #52
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дока705 Посмотреть сообщение
Кулиса и вибрации это две независимые проблемы, просто рассматриваем их одновременно. С карбюратором хочется согласиться, ибо это вполне логично, но что-то мне кажется что переобогащение привело бы к увеличенному расходу, а он у меня как всегда в пределах 5.5, канешна он меняется в зависимости от нагрузки, но средний где-то в таких пределах. Не думаю что вибрации из-за сцепления, потому-то врядли фрикционные свойства дисков будут меняться по ходу езды, да и если представить что я проезжаю 30 км и пару раз его на скорости нажму, то от этого оно точно не перегрееться. Так что я считаю что стоит отталкиваться от карбюратора. Видимо соберу второй солекс и просто подставлю да и проверю, если карбюратор, то будет заметно, я так считаю.
Поки не поміняли карбюратор, можу дещо запропонувати - тільки не питайте "нащо", не кидайте кірпичами, помідорами і т. д., а просто відкрутіть від карбюратора пристрій підігріву дросельних заслонок, той, по якому циркулює тосол, і перевірте ефект. Нічого не гарантую і не обіцяю, але я зимою і літом їжджу без нього, бо задовбали ривки і провали після того, як постоїть прогріта, а на хреновому бензині аналогічні трабли виникали і на ходу. Може і ваші вібрації виникають через такі провали?.

Последний раз редактировалось Michurin; 14.03.2011 в 14:49.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием