Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2011, 14:32   #53
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дока705 Посмотреть сообщение
Кулиса и вибрации это две независимые проблемы, просто рассматриваем их одновременно. С карбюратором хочется согласиться, ибо это вполне логично, но что-то мне кажется что переобогащение привело бы к увеличенному расходу, а он у меня как всегда в пределах 5.5, канешна он меняется в зависимости от нагрузки, но средний где-то в таких пределах. Не думаю что вибрации из-за сцепления, потому-то врядли фрикционные свойства дисков будут меняться по ходу езды, да и если представить что я проезжаю 30 км и пару раз его на скорости нажму, то от этого оно точно не перегрееться. Так что я считаю что стоит отталкиваться от карбюратора. Видимо соберу второй солекс и просто подставлю да и проверю, если карбюратор, то будет заметно, я так считаю.
Ну если с расходом все ок почему не обратить внимание на подушки двигателя не жестковаты ли они не просто так у Вас разбило втулку от кооперативных подушек можно получить такой результат но здесь есть противоречия а именно что вибрация появляется после какого то пройденного расстояния возможно двигатель набирает мощность а закреплен жестко посмотрите подушки.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием