Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2011, 09:49   #11
Быстрый
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clin Посмотреть сообщение
У дизеля, даже при внешнем сходстве с бензиновым двигателем, - блок массивнее, с усилением конструкции из-за более жёсткого режима работы. Это если попроще объяснять. Расчёт даже самого простого двигателя - дело непростое, старые книги годов 50 - 60-х объёмом страниц в 500.
Дизель от Фольксвагена объёмом 1,6 л будет весить около 135 кг + КП + гемморой. При разнице в расходе топлива около 2-х литров - когда окупится переделка?
Да ето и ежу понятно. Просто есть такое понятие конвертационный дизель. Это дизельный двигатель созданный на основе бензинового! В часности опелевские - http://www.mdiesel.ru/art/11/
  Ответить с цитированием