Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2011, 10:29   #14
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от formebel Посмотреть сообщение
Всем спасибо за советы. проблема решена, действительно было сбито зажигание В результате поисков в гугляндексе нашел инфу что даже поставив метки на трамблере после снятия его и установке опять по меткам можно не попасть, хотя карбюраторшик со стробоском сказал что все гуд (что он там проверял?? непонятно). Поворотом трамблера почти до упора в+ (до ремонта стоял примерно по центру) все решилось, с компрессией 13,5 машина просто летает!!!
К положительному результату можно было прийти раньше, если бы не "традиция" форума - вбросить минимум информации и получить максимум пользы. Отвечая на вопрос, руководствуемся тем, что всё со всем по мотору сделано правильно, а вот "это" надо бы посмотреть... Безусловно, при установке меток, а затем и трамблёра на место, надо руководствоваться прежде всего мануалом. Там ведь и указано, в каком положении должен стоять трамблёр. Но ведь ТС пишет лишь о том, что "...пробовал крутить зажигание..." Окончательная доводка СЗ может сместить положение трамблёра, но не столь же кардинально - от центра "почти до упора в+". Всё регулируется установкой приводной шестерни трамблёра. От этого и исходим - она установлена правильно. А у автора оказалась смещённой на зуб... В результате минимума инфы ещё и карб разбирал...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием