Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2011, 14:09   #5
Yar Sylim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivankat2 Посмотреть сообщение
День добрый тавроводы.
Дайте совет.
После перегрева двигла посыпалась направляющая втулка клапана-поменяли и втулку и притёрли клапана и колечки подбросили,а-то мои стали как пластилин.
Проблема заключается в утреннем запуске.До ремонта заводилась с полтыка а сейчас нужно маслать раз пять,вчера вообще утром не завелась-днём завелась сразу,
ремень по меткам,хотя зажигание раньше было в кранем минусе а сейчас в крайнем плюсе,карбюратор не трогали,моторист сказал что у меня было несовпадение на один зубец.
Как завести машину утром?если заведётся весь день нормально заводится.
Нужно ли регулировать карб после такого ремонта?
Если карб регулировался и ремонтировался давно то желательно! Я Раз в пол года проверяю у бюрократорщика карб! Посмотрите состояние свечей!
  Ответить с цитированием