Игорь, спасибо за разъяснения.
Если я правильно понял, то в нашем случае самый сложный вариант делается так:
1.Нажать кнопку "нулевой угол" два раза с промежутком 5 секунд (режим П.Угла)
2.Поворачивая трамблер, установить с помощью стробоскопа метку на 5 градусов (МЗ). Зажать гайки трамблера.
3.Выключить зажигание, и опять завести двигатель
4.Нажать кнопку "нулевой угол" один раз
5.Изменяя параметр "угол поворота трамблера", установить с помощью стробоскопа метку на 0 градусов (ВМТ)
Последние пункты 4 и 5 повторять подбором "угол поворота трамблера", пока строб в режиме "НУ" не засветит на ВМТ
Правильно?
ПС Денис извини тему зафлудили, потом потрем лишнее
|