Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2011, 11:57   #14
silverBMW
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Лучше ставить естественнно 1.2, а не возвращаться на стандарт, темболее как я понимаю, блок уже установлен и присоединен и если это так, то тебе не надо пилить переходную плиту и она у тебя уже есть, ну и главное если у тебя только блок, то ты можешь даже замутить инжектор. а 245 это-1,1, а 1,2 это 2457. на коленвале будет написано, шатуны одинаковые на обоих.
А про інжектор я і сам думав! Хороша ідея!!! Перспектива на далеке майбутнє, бо саме авто потребує капремонту! Все впирається в гроші!!!
  Ответить с цитированием