Цитата:
Сообщение от locos
...не могу побороть баг связанный с тем, что после долгой езды с нагрузкой выше среднего, напряжение на БК падает до 12,6В, стрелка на показометре на границе кр. и белой зон. На АКБ при этом от силы 13В. Происходит такое только после долгой (не менее часа) езды по городу вечером/ночью...
|
Это снижение выходного напряжения РН - результат непродуманного применения разработчиками температурной коррекции напряжения.
Датчик нагрева установлен вовсе не там, где должен (на АКБ), а в самом РН.
Напряжение снижается совместным нагревом РН и генератора под большой и длительной нагрузкой.

Кстати, в ТОРН-53 этой проблемы нет по определению!
(почитайте сайт Адамчука, он тоже сообщает о снижении напряжения из-за перегрева генератора+РН)
Кстати-2:
- диоды с более высоким падением прямого напряжения
тоже добавляют тепловых потерь и вызывают ещё большее снижение напряжения у "кривых" РН.