Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2011, 17:55   #1606
Rusik 0160
 
Rusik 0160
 
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 52
Сообщений: 389
Машина: ЗАЗ FORZA
Длина: 6300мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Rusik 0160 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diamonstr Посмотреть сообщение
Народ шо думаете по поводу вот этого

Модификатор «Омега»

(патент Украины, евразийский патент, мировая заявка РСТ) относится к разряду открытий в области сохранения энергии.
Кардинально меняется представление о химических процессах токообразования в т. н. «нетрадиционных» источниках тока (аккумуляторных устройствах всех видов и типов).

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Модификатор «Омега» изменяет химическую формулу процесса токообразования в свинцово-кислотных аккумуляторах, в результате чего исключается сульфатация аккумулятора (образование диэлектрической соли — сульфата свинца) и, следовательно, не уменьшается удельная поверхность пластин аккумулятора в процессе его эксплуатации.

Все компоненты модификатора «Омега» находятся в растворенном состоянии (на молекулярном уровне), не оказывая механического воздействия на пластины аккумулятора.

После применения модификатора «Омега» пластины аккумулятора «цементируются» токопроводящими ионами, приобретая большую адгезию (прочность сцепления).

Многократно увеличивается срок службы аккумуляторных пластин (при отсутствии заводского брака и соблюдении рекомендаций к применению модификатора).

При 30% износе применение модификатора приводит к восстановлению первоначальных характеристик аккумулятора.


ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭФФЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ:

Вдвое увеличивается количество токопроводящих ионов участвующих в процессе токообразования, что приводит к повышению ЭДС и емкости аккумулятора на одну ступень (6СТ60 аналогичен по характеристикам 6СТ70).

Не происходит выкипание электролита, ввиду способности АКБ принимать заряд при напряжении до 15,6 В и, вследствие этого, отпадает необходимость обслуживания аккумулятора.

Отсутствует внутренний саморазряд в режиме хранения, что обеспечивает запуск двигателя через любые промежутки времени.

Многократно увеличивается количество циклов «глубокого разряда» (в стандартном исполнении, согласно ГОСТ, этот показатель равен 200 циклам).

Увеличение ЭДС и емкости позволяет значительно облегчить запуск двигателя в условиях низких температур, за счет увеличения крутящего момента (дизель) и увеличения подачи напряжения на свечу (карбюратор). Быстрый запуск двигателя уменьшает износ поршневой системы (70% износа двигателя приходится на момент запуска), возникающий при длительном движении поршней без необходимого масляного давления.

Сокращается в 2–3 раза время необходимое для восстановления заряда, что особенно важно при поездках на короткие расстояния, а также в темное время суток при повышенном энергопотреблении.

После применения модификатора «Омега», в аккумуляторе прекращаются все разрушительные процессы, влияющие на долговечность эксплуатации АКБ.
Исколько сие чудо стоит?
Rusik 0160 вне форума