Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2011, 21:43   #16
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boba Посмотреть сообщение
То вы не правы, метан дуют по расходомеру с отсечкой по максимальной рабочей давке - 200-230 атм. Можно и больше задуть если отсечку на колонке загрубить , но стремно - может бахнуть - испытательное у баллона 300 атм, так-шо не "осядет". В виде "гафна" в метан бодяжат воздух, да.
При всем уважении к вам уважуха за подробный с фотами отчет Томасетовского редуктора замечу что я не просто прав настолько что правее правого .йца. Я грю что метан имеет коэфициент теплового расширения. Я работал 8лет на грузовике с метановым гбо. 14 балонов= 180куб. При температуре окружающей среды+ 30 при давлении 200кг в систему входило 160куб при -30 входило 220. И потом при подмешивании воздуха он имеет влажность заправки обмерзают при сухом газе проблем нет. Проездил всю Украину и на то время я знал на какой заправке при задувке 200кг каков будет пробег. А ездили не слабо 10 тык в месяц и на эконмии газа еще деньги на кармане были. При совдепии был газобщиком так настраивать гбо я умел. Соглашусь с вами в одном: что на малом объеме погрешности задувки малозаметны но они есть. Когда не было электронных АГНКС то заправщик заправку производил по манометру с учетом остатка в машине и определялась кубатура по таблице с учетом температуры окр среды.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием