Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2011, 22:43   #41
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FaGot Посмотреть сообщение
Извиняюсь что немного отойду от темы,но честно говоря, назначение этого поворотного диска не раскрыто.Курочил свой трамблёр и убедился, что вакумник можно поставить и так и эдак......Может от не правильной установки этого диска сильно раннним быть зажигание???Вакумник работает, проверено.Грешу на регулировку эту самую в трамблёре. КВ и РВ по меткам,бегунок на 1цилиндр,а трамблёр сильно довёрнут в плюс (миллиметров 5 остается запаса) для нормальной работы.Если чуть в минус-обороты падают,или если больше в минус-не заводится.Перед тем как порвался ремень ГРМ (всё также по меткам стояло) положение трамблёра выставлялось по стробоскопу где то чуть более середины.А сейчас разница составляет почти два деления.
Что значит:"...вакуумник можно поставить и так и эдак..."? Расшифруй. Особых каких-то хитростей в назначении диска нет. Вакуумный и центробежный автоматы предназначены для изменения УОЗа в зависимости от нагрузки(разрежения в коллекторе) и оборотов мотора. Понятно, что вакуумник работает от разрежения, а центробежный - от оборотов. При малой нагрузкой (ДЗ открыта на малый угол)во впускной системе создается большое разрежение. Через трубочку-шлангочку от карба передаётся к вакуумнику на трамблёре и вакуумник тянет за собой пластину крепления ДХ. Пластина проворачивается вместе с ДХ против направления вращения ротора, и угол опережения зажигания увеличивается(раньше). С увеличением нагрузки двигателя (ДЗ открыта на бОльший угол) разрежение во впускной системе уменьшается, и пружина в корпусе вакуумника, отжимая диафрагму, поворачивает пластину с ДХ по направлению вращения ротора. В результате угол опережения зажигания уменьшается(позже). Аналогично работает и центробежный, только "привод" у него - центробежная сила от оборотов... Ещё - вакуумный меняет положение ДХ по отношению к шторкам, а ц/бежный - шторки по отношению к ДХ. Из регулировок в трамблёре ничего-то и нет. Натяжение пружин регулируют на стендах и грузики подбираются. В вакуумнике усилие пружины тоже подбирают... Во всяком случае, хочется верить в это. "Перегулировки" делаются, но лишь в случае установления "вины" трамблёра, определённого опыта и понимания того как, что и когда должно срабатывать-работать. Если говорить не так уж строго, то на ХХ ваукуумный автомат срабатывать не должен. Трубка, снятая с трамблёра не должна присасываться к языку(есть такая проба). Работает -значит излишне открыли ДЗ (винт количества). Положение трамблёра всё же можно выставить приводной шестерней. Согласен, не всегда это ровно по середине октан-корректора, но запредельных отклонений быть не должно. Возможно, переставляешь сразу на два зуба, возможно, несколько иное положение меток было при старом ремне. Проверяй установку по детонации. Установка по стробоскопу всё равно приведёт к корректировке.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием