Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2011, 17:46   #9
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Понакупают и счтают себя гуру афигенными. А потом вместо того, чтобы контакты позачищать (как у ТС), советуют блоки менять.
Очень хорошая и глубокая мысль.
Ну а сами то что советовали проверять дачитки и исполнительные механизьми по опыту? Не хотелось вносить смятение в ваши ровные ряды.
А ТС молодец и вовремя разобрался, что это просто электрика "Наука о контактах" и без разницы инж. или карб. и что более 90 % отказов по такой причине как окисления, подгорания, обрывы, и сопли, а при пропусках зажигания и др. ситуациях ещё и компрессию полезно померять.
Моск вообще не трогать если рядом гаражный сварщик не проходил, а вас не было рядом.
Цитата:
вполне могут втулить 7.2...
Да теоретически и "Седло" на корову можно приспособить.
Куда только деть совместимость БУ, есть соображения поделитесь пожалуйста, или киньте ссылку где про это ещё не написали.
Да и самое главное кому это надо?
S@ver вне форума   Ответить с цитированием