Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2011, 18:02   #11
Gasket
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Согласен. Тут уж каждый выбирает сам и занимается улучшательством или "хЕромантией" на свой страх риск.

Касательно технического прогресса. Конечно, есть уже многорычажные подвески, которые способны обеспечить даже самую жуткую прогрессию, для любых условий. Но разработка Таврии если я не ошибаюсь была начата еще в 80-х. и с тех пор конструкция не изменилась. А сейчас выпуск вообще прекратили.

Ну а про разрывы пружины я не только наслышан, но и лично видел результаты. На семерке были установлены резиновые проставки (120 грн за пару). На глазок их твердость была около 80 ShoreA (т.е. значительно тверже обычной резины 60 ShoreA. Кроме того вставка была установлена под верхним витком. Естественно что витки просто взяло на излом при очередной загрузке багажника картошкой.

Честно говоря эту тему я бы перенес в раздел тюнинга, уж больно она спорная.
  Ответить с цитированием