Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2011, 23:53   #99
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Станок простой: две пластины, четыре шпильки, восемь гаек и кастрюля с водой. Разбираем карбюратор, зажимаем между пластин и варим каждый час после начала кипения дотягиваем гайки. Часа через четыре - пять выключаем печь дотягиваем гайки и кладем назад в воду остывать. утром сушим от воды любым доступным способом (чтоб быстрее) и собираем, при необходимости дотереть плоскость напильником или на камне (мне не понадобилось).
я так понял в воду погружен не весь карбюратор а только нижняя часть так ???

еще прочитал вот такое
Цитата:
На моем карбе тоже основание прогнуто где-то на 0,5мм.
Проблему решил с помощью жидкой самовулканизирующейся резины, аккуратно промазав тонким слоем периметр внутренней поверхности карба.
Через пару часов забыл о подсосе воздуха. Если прогнуто сильно, то лучше шлифануть.

Последний раз редактировалось DOK; 28.03.2011 в 23:57.
DOK вне форума   Ответить с цитированием