Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2011, 10:50   #106
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Ещё раз "прошёлся" по страницам написанного... Пожалуй, зашли уже далеко - рихтовать подошву надо и т.д. Включаем и логику и некоторые знания о работе карба. На ХХ карб работает на обогащённой смеси. Если появился незначительный подсос воздуха, то состав смеси нормализуется и обороты станут выше. При большом подсосе - мотор просто заглохнет. Поэтому "проливкой" ВДешкой "затыкаем" возможный подсос и обороты станут меньше. Но тут на "арену" выходит инфа от DOKа об экспериментах с заменой топливного жиклёра с 40-го на 37-й. И ....обороты упали. А чего бы им и не упасть, ведь уменьшилось поступление топлива. Вспомним о роли этого жиклёра. Гадать не стОит - он пропускает топливо для ХХ и переходной системы. Количество топлива регулируется иглой "качества". Заменой жиклёра на меньший номинал просто "заменили" иглу качества - в задроссельное пространство на ХХ стало попадать меньше смеси и обороты уменьшились. Но при этом поимели неприятность для переходной системы - пропускная способность 37-го жиклёра оказалась неспособной обеспечить нормальную работу карба в другом режиме, кроме ХХ. Да и на ХХ это было не очень хорошо - мотор глох. Возврат к 40-му вернул всё "на круги своя". Зато напрашивается вывод - а почему нельзя использовать иглу качества? Если реагирует система ХХ на уменьшение топлива заменой жиклёров уменьшением оборотов, то иглой и подавно регулироваться должно. DOK пишет:
Цитата:
Сообщение от DOK Посмотреть сообщение
при полном закручивании качества машина глохнет (на заведенной машине закручиваю винт , примерно один два оборота остаеться до полного закручивания машина чихает и глохнет.)
сейчас чтобы машина работала боллее мение нормально не глохла он у меня прилично выкручен наверное на пять оборотов (забыл посчитать)...
Отюда можно сделать выводы о простом - не отрегулирован ХХ винтами кол-ва и качества. Слишком выкрученный винт качества даёт повышенные обороты. При этом количество находится в в состоянии лишь контакта с концевиком. Необходимая манипуляция с обеими винтами должна быть произведена по-новой. Возможно, что-то поменяется. Теперь.
Цитата:
Сообщение от DOK Посмотреть сообщение
5. если вы имеете в виду вакуумный усилитель тормозов то его у меня нет....
Имею в виду вакуумный автомат УОЗ(трамблёр). Раз уж коснулся "электричества" для ХХ, то замечу, что на обороты и стабильность ХХ могут влиять(и влияют) свечи. Проверь их состояние.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...

Последний раз редактировалось гаврюха; 29.03.2011 в 11:04.
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием