Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2011, 16:41   #10
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Шото не так.......
Клапан это то место, куда вставляется шланг в ВУТ идущий от коллектора.
Вынимаешь его с мопощью подковырки отверткой из ВУТ, отсоединяешь шлангу и дуешь в одну и в другую сторону. Ну или грушей со стороны шланга сжимаешь и плотно в отверстие, если наполняется воздухом - клапан не работает.

Но всеравно на стоящей машине педаль не должна ходить как попала, а где-то на 5-7мм проваливаться и упираться при нажатии рукой.
Если постоянно проваливается ниже - неправильный свободный ход.
Если постоянно упирается подверхом, а потом проваливается.
Либо воздух в системе, либо с ВУТ - жопа.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием