Тема: ПОЛТАВА
Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2011, 18:44   #757
Hightower
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрист Посмотреть сообщение
Не соглашусь,плюсов больше.Вот прошла зима.Что могу сказать,конечно на заднем приводе хуже в коллее,но на перекрестках с подъемом по-моему самое то.Не в обиду вам, ребята-тавроводы,но жигули есть жигули,особенно четверочка,сейчас совсем не жалею что не купил таврию и даже рад,хотя перед покупкой так не думал.Мой друг одновременно купил Славуту за 15 тыщ.Так за полторы тыщи пробега уже 2 раза становился на ремонт (коробка,система охлаждения,глушак,карбюрат ор,бенз.насос,печка)где-то на 1500 грн. с работой(машине 6 лет). А у меня
за 4 тыщи пробега пока тьфу-тьфу ничего,правда расход больше мах. на 1.5 л.чем у Славки (машине 25 лет,купил за 13 тыщ.).Вот вам и разница.Не спорю есть свои плюсы и в таврии,но ВАЗ есть ВАЗ.Просто сам имею "запорожца" в виде Луаза и знаю как у нас в Украине делают авто.Кто не знает там изначально у тавромотора есть какой-то брак в блоке цилиндров.Читал статью,если найду-выложу.
Так же юзаю и то, и другое, мне комфортней управлять тавриком, мозг обе машинки имеют периодически, сейчас если б выбирал из них обеих брал бы славуту годом что б поживее, поскольку львиная доля моих пробегов по городу вдвоем-втроем без груза, отаке. Четверку брал бы только под бизнес какой-нить мелкий
  Ответить с цитированием